Победы и поражения засчитываются тому персонажу, который затеял
бой, то есть который напал на моба или на которого напал сам моб.
Если персонаж проиграл мобу, но в бою остались другие,
присоединившиеся персонажи, то оставшиеся продолжают бой не на рейтинг,
а первому участнику засчитывается проигрыш.
В рейтинге, в разделах победы/поражения, указывается
именно тот моб, с которым был начат бой, а те мобы, которые пришли на
помощь – не числятся в рейтинге.
На данный момент существуют четыре основных звания:
Победитель – первое звание, которое получает персонаж. Звание присуждается после 50 побед и держится до 1500 реальных боёв в лабиринтах.
Чемпион – второе звание, которое получает персонаж. Звание присуждается после 1501 побед и держится до 5000 реальных боёв в лабиринтах.
Лидер – третье звание, которое получает персонаж.
Звание присуждается после 5001 побед и держится до 10000 реальных боёв
в лабиринтах.
Олимпиец – четвёртое звание, которое получает персонаж. Звание присуждается после 10001 победы в реальных боях в лабиринтах.
В последствии, после Олимпийца, будет расширена иерархия званий.
Кроме звания, существует и определение боевого умения персонажа:
Бездарный
Слабый
Блестящий
Сильнейший
Обладатели того или иного звания, достигшего определения "Сильнейший", получают эффект к Макс. Жизни:
Победитель (Сильнейший) +1 к Макс. Жизни
Чемпион (Сильнейший) +3 к Макс. Жизни
Лидер (Сильнейший) +6 к Макс. Жизни
Олимпиец (Сильнейший) +10 к Макс. Жизни
Эффект исчезнет, если Ваше боевое определение снизится от степени "Сильнейший" на любую другую низшую степень.
Достижение Вашего звания и его боевое определение, будут оповещаться системным сообщением!
Внимание! Первый персонаж, достигший звания Лидер Сильнейший, получит Медаль Первенства.
Первый персонаж, достигший звания Олимпиец Сильнейший, получит Медаль Неоспоримого Первенства.
К сведению уровней 1-3 Максимальное количество побед, фиксируемое в рейтинге для Вас - 100 побед.